12:30

before everything
У меня сейчас какой-то разлад с собой. Я себя не чувствую, не ощущаю. Зависаю в соц сетях, сравниваю себя с успешными людьми. От этого ещё хуже становится. Почва из-под ног уходит. Потому что понимаю, что для какого-то результата необходимо действие. То есть нужно реально бороться, действовать, ломать эти стены. А я не могу. Напоминаю себе какую-то растекшуюся амебу.
Опять не вижу смысла что-то делать. Ни учить язык не могу, ничего. Ужасное чувство, что ты завис, и ничего никогда не сдвинется с этой точки.
Сейчас я могу только писать статьи. Это не кажется важным или нужным, но это хотя бы не вызывает сильного сопротивления.
Я ужасно слабый человек.

@темы: поворот не туда

Комментарии
08.08.2020 в 13:30

Я уже не говорю о природе говора в роде при уже
Мне всё ещё кажется, что нужно сначала полюбить какое-то дело (писать статьи, например), а потом захочется в нём развиваться. А если думать: «Не знаю, чем заниматься, но, что бы это ни было, придётся расшибаться в лепёшку» — блин, конечно, это звучит не очень!
08.08.2020 в 13:46

Vor meinen Augen tanzen Funken
По-моему, бороться - это неправильный путь. Все равно борешься против себя в итоге. Надо просто маленькими шагами продолжать делать то, что делаешь. Я вот вчера полностью статью из новостной ленты прочитала на немецком, нигде не подвиснув - для меня это достижение уже)
08.08.2020 в 19:46

Я тебя очень хорошо понимаю, поэтому буду писать и тебе, и самой себе)
Мне кажется слово "слабая" - очень оценочное, оно лишено всего настоящего, всего твоего, в этом слове нет ничего про твой личный путь, твой личный темп, про твои особенности личности, характера, нервной системы, истории, да даже строения тела, мышц итд итп
Ты не слабая, это твой темп, твоя жизнь. Ты можешь оценивать только если смотришь по сторонам, а мы с тобой знаем, что это вредно) если смотреть только на себя и на два шага перед собой, не будет всех этих обидных слов и чувств
09.08.2020 в 11:07

before everything
Снова наверх ты говоришь о любви к делу, как о результате сознательного решения?

[ki:] только маленькими и получается, но вот куда? Мне видится, что нужно осознавать цель, хотя бы примерно. Или нет? Как ты думаешь?
Согласна, что бороться с собой не вариант.

oh my darling clementine да, я полностью согласна. Но это всё равно иногда происходит.
Я натолкнулась на инстаграмм девочки, которая в 20 лет уехала в Испанию, не зная языка. Она получила два высших образования в Испании и получает третье. Работает юристом, о чём всегда мечтала. Уверена в себе, хорошо зарабатывает, ждет ребенка.
Очень сложно было не сравнить с собой. С тем, что я не могу даже на миллиметр выйти из зоны комфорта. Что для меня написание статьи на Дзен это "я уже переработалась".
Как тут не почувствовать себя слабой?))
09.08.2020 в 11:30

Я уже не говорю о природе говора в роде при уже
woody-little, хм, нет вряд ли. Хотя это по-разному бывает, кто-то, сломав ногу, от нечего делать занимается рукоделием, а потом оно становится бизнесом, но можно и сознательно выбрать себе занятие. Фокус в том, что люди сначала занимаются тем, что им приятно, и тогда развитие в этом деле происходит, потому что им уже скучно на предыдущем уровне, простые шаги делаются на автомате и освободившаяся энергия направляется на новые сложные шаги. А не потому что: «Я должен прыгать выше головы, иначе пиздец». Никто ничем не занимался бы, если бы думал только об усилиях, никому не нравится превозмогать. Но когда тебя переполняет радость от прогулки, можно и попревозмогать, чтобы пройти чуть дальше и добраться до одного крутого места.

Девочка в инстаграме работает юристом, потому что мечтала об этом, но ты-то не мечтала, вот и не работаешь, вы абсолютно равны)
А вот зачем нужны три высших образования — это уже очень интересный вопрос.
09.08.2020 в 11:39

before everything
Снова наверх спасибо за слова про равенство))
Про три образования я тоже с сомнением, не очень понятно.

Немного не уверена, что смогла уловить общую суть. То есть, надо просто делать потихоньку то, что приятно?
А что делать, если вместо перехода на какой-то следующий уровень я предпочитаю поменять интерес?
09.08.2020 в 12:38

Я уже не говорю о природе говора в роде при уже
woody-little, надо просто делать потихоньку то, что приятно?
Ну, вроде того)) с пониманием, что даже если ты не достигнешь никаких высот, если это не будет приносить денег, если окажется, что у тебя нет к этому таланта, — ты всё равно будешь это делать, потому что тебе нравится.

А что делать, если вместо перехода на какой-то следующий уровень я предпочитаю поменять интерес?
А почему ты их меняешь?
09.08.2020 в 12:56

before everything
Снова наверх А почему ты их меняешь? Потому что пропадает запал и интерес. И, похоже, как раз необходимость переходить на следующий уровень меня резко отталкивает.

Если это не будет приносить денег, если окажется, что у тебя нет к этому таланта, — ты всё равно будешь это делать, потому что тебе нравится
Вот к этому относятся только вещи, связанные с досугом. Чтение, кино, велосипед, прогулки.
Например, велосипед. Я, несмотря на то, что давно пора перейти на другой уровень, всё равно продолжаю это делать в своём топорном стиле)
Но, если дело касается какого-то более серьезного хобби, то ничего не получается. Быстро бросаю или делаю долгую паузу, чтобы откатиться назад.
09.08.2020 в 20:47

Vor meinen Augen tanzen Funken
только маленькими и получается, но вот куда? Мне видится, что нужно осознавать цель, хотя бы примерно. Или нет? Как ты думаешь? тут согласна с Снова наверх, от нечего делать занимается рукоделием, а потом оно становится бизнесом
А как ты увидишь цель, если никуда не идешь? Когда идешь, в какой-то момент понимаешь, твое или нет, и идешь в другое место)
Или тебе надо сейчас силой воли открыть какой-нибудь список профессий и вычеркнуть все то, чем ты точно не хочешь заниматься, и оставить то, чем хочешь. И потом идти по оставшемуся списку)

И, похоже, как раз необходимость переходить на следующий уровень меня резко отталкивает.
Ну так вот это может быть проблема не выбора цели, а проблема ответственности. Следующий уровень в любом деле - это что-то типа эксперта, люди будут смотреть на тебя уже не как на любителя, и требования возрастут. Может, у тебя что-то вроде синдрома самозванца?) Но чтобы им в полную меру "насладиться", надо все-таки пойти чуть дальше. Может, у тебя не потеря интереса к делу, а страх вот этого вот нового уровня.
09.08.2020 в 21:24

Я уже не говорю о природе говора в роде при уже
woody-little, необходимость переходить на следующий уровень меня резко отталкивает
Так а откуда необходимость? В катании на велосипеде её же нет.

если дело касается какого-то более серьезного хобби
Блин, я, в принципе, понимаю, что это в 17 лет можно заниматься всем подряд и никуда не торопиться, а сейчас есть ощущение "пора уж выбрать что-то одно и стремительно всего добиваться". Но получается, что этот подход с делением хобби на "несерьёзные, можно расслабиться" и "серьёзные, придётся бороться за переход на новый уровень" моментально отрубает желание заниматься последними. Ну я не знаю, надо или перестать думать о том, что надо-надо-надо куда-то развиваться, или перестать этого бояться. Да, придётся переходить на следующий уровень, но дедлайна-то никакого нет, перейдёшь тогда, когда на начальном уровне тебе станет слишком легко, и ты этого перехода даже не заметишь.
И потом в большинстве дел уровни нигде не прописаны. У электриков есть разряды, это да. А у большинства профессий нет, и человек вполне может быть успешным профессионалом, когда на взгляд некоторых его уровень второй снизу, но он как-то удачно это обыграл, свободную нишу занял. Т.е. можно держать в голове, что на следующий уровень можно вообще никогда не переходить, а любимое занятие от этого никуда не денется и тебе даже деньги за него начнут предлагать, потому что никто в этих уровнях не разбирается :laugh:
10.08.2020 в 12:07

woody-little, если сравнивать, то невозможно не чувствовать себя слабой) а если стараться смотреть только на себя, в себя, перед собой, то мне кажется таких мыслей и в голову приходить не будет
Но я понимаю, как это тяжело
10.08.2020 в 13:22

before everything
[ki:], Снова наверх вы всё правильные вещи говорите. Очень благодарна за сопереживание и соучастие) Это очень помогает, спасибо!!
Мой идиотский мозг вычленил из всего сказанного, что:
- можно со спокойной душой пробовать всякое и перестать уже переживать (это я могу постараться)
- составить список профессий и вычеркнуть лишнее (только боюсь, что оставшиеся пункты я не решусь осуществить, потому что это же надо что-то делать активное)
- нужно позволить себе делать что-то и пусть оно идет своим чередом, а там может и разовьется во что-нибудь (я не знаю что и не знаю как, но это уже другой вопрос)

Я тут пыталась ещё раз обдумать, из-за чего собственно я так переживаю.
Наверное, больше всего из-за того, что не зарабатываю денег. Только сейчас кажется это поняла, в обсуждении с вами.
Всю жизнь зарабатывала сама и не получается перестроиться. И не считаю, что нужно.
Но работать, как я всю жизнь работала в офисе, не хочу, а ничего другого не умею.


Снова наверх Так а откуда необходимость? В катании на велосипеде её же нет. Сложно, черт)) Даже не уверена, что точно так и есть, как я отвечу.
Для развития в любом деле нужно что-то делать постоянно и однообразно. А я этого не переношу.
То есть когда я начинаю в каком-то своем увлечении переходить в стадию "одно и то же каждый день", то у меня резкое отторжение. Вот как ты пишешь книгу, например. Это же работа, требующая определенных одинаковых условий ежедневно.
Получается, что "необходимость" здесь - это безусловное условие))
Велосипед для меня это не однообразие, прогулки тоже, чтение книг, опять же.




oh my darling clementine стараюсь так и делать, но иногда переклинивает. Потому что жизнь она там, где много разных людей, они что-то делают и взаимодействуют. И если я хочу участвовать в жизни, то сталкиваешься с этим всё равно.
10.08.2020 в 14:13

Vor meinen Augen tanzen Funken
woody-little,
Для развития в любом деле нужно что-то делать постоянно и однообразно
Нууу... зависит от дела и человека. Я рисую крайне нерегулярно, но получается как минимум нормально) до сих пор, без практики)
И с книгой у меня так же точно - я специально с ноутбуком в разные места таскаюсь. Иногда с блокнотом, иногда на обрывках бумажек что-то пишу.
10.08.2020 в 14:42

before everything
[ki:] а бывает, что ты эти занятия видеть не можешь?))
10.08.2020 в 15:15

Vor meinen Augen tanzen Funken
woody-little, писанину - нет. Тут дело даже не в записывании, а в генерировании ситуаций и диалогов. Я это просто не смогу остановить, если захочу, у меня так мозги устроены)
рисование - было, когда я на стоки рисовала каждый день по 4 часа и когда рисовальный курс был. Но я его навсегда никогда не брошу, это одно из тех занятий, которые у меня получаются при минимуме напряжения, даже когда заказ, и результату я потом пару дней радуюсь)
10.08.2020 в 15:31

before everything
[ki:] ты поразительно способная! И видишь, это то, что у тебя получается. Ты не хочешь и не можешь это останавливать.
Вот я мечтаю о таком же))
10.08.2020 в 15:39

Vor meinen Augen tanzen Funken
woody-little, ну, у меня то же бесплкойство, что и у тебя - денег от этого нет
10.08.2020 в 16:01

before everything
[ki:] да, об этом я не подумала. А ты сильно переживаешь по этому поводу? Или больше смотришь в будущее?
10.08.2020 в 16:42

Vor meinen Augen tanzen Funken
woody-little, я не переживаю, это такое разочарование постоянное фоном. Но я продолжаю все равно брать вот это изнутри и выносить наружу. А что там в будущем? Я уже в том будущем. Вот несколько лет назад я думала, что от рисунков могут быть деньги, прошло несколько лет - у меня копейки со стоков. Не думаю, что через пару лет что-то поменяется. Или надо опять уйти в рисование, а меня не хватит тогда на остальные дела.
11.08.2020 в 07:42

before everything
[ki:] сложно всё это, блин. Но я рада, что тебе хватает сил делать то, что считаешь нужным. Это всё равно очень круто и вызывает уважение.
11.08.2020 в 07:59

Vor meinen Augen tanzen Funken
woody-little, я не знаю, надолго ли меня еще хватит)
11.08.2020 в 10:04

before everything
[ki:] а если не хватит, что будешь делать?
11.08.2020 в 17:08

Vor meinen Augen tanzen Funken
woody-little, домой поеду)) не знаю, зачем мне еще углубляться в мысли о негативных сценариях
12.08.2020 в 13:33

before everything
[ki:] не стоит, конечно. Мне интересно было, какие варианты ты ещё рассматриваешь для себя)
12.08.2020 в 13:50

Vor meinen Augen tanzen Funken
woody-little, варианты чего?) Меня волнует только успевать зарабатывать свою копейку, чтобы был запас. А вариант один - домик с видом на горы и чтобы озеро на лето и камин на зиму)) и чтобы нетфликс и нво боролись за права на экранизацию моих великих произвелений))
12.08.2020 в 13:57

before everything
[ki:] мне очень нравится, когда у людей есть такие конкретные мечты))) Ты молодец)) Я верю, что всё получится)